Dolce & Gabbana пeрexoдит нa экoмex
Мoдный дoм нaмeрeн прoизвoдить oдeжду, внeдряя иннoвaциoнныe мaтeриaлы и экoлoгичeски бeзoпaсныe прoизвoдствeнныe прoцeссы.
Пoпулярный бренд Dolce & Gabbana решил отнюдь не использовать натуральный нутрия при создании коллекций одежды и аксессуаров. Об этом в день, 31 января, сообщило итальянское орган журнала Vogue со ссылкой для заявление представителя модного на родине Феделе Узаи.
«Автор работаем над созданием больше устойчивого будущего, в котором оборот меха животных малограмотный может рассматриваться. Весь система моды играет важную миссия в социальной ответственности, которую потребно продвигать и поощрять», – подчеркнул хозяйс группы по коммуникациям и маркетингу модного на флэту.
Dolce & Gabbana намерен вырабатывать одежду и аксессуары изо экомеха, продолжая кооперироваться с мастерами по выделке мехов.
«Да мы с тобой будем интегрировать инновационные материалы и экологично безопасные производственные процессы в наши коллекции, в в таком случае же время сохраняя пролетариат места и профессиональные знания, которым грозит истощение», – добавил Узаи.
До того времени от использования пушнина отказались итальянские марки Prada, Giorgio Armani и Versace, международные компании Burberry, Michael Kors, Ralph Lauren, а в свою очередь британские модельеры Вивьен Вествуд и Звезда Маккартни.
Мировые бренды модной одежды отказываются с меха животных
Читайте Korrespondent.net в Google News